Анестезия в стоматологии
01 Dec

Анестезия в стоматологии

Автор Станьте первым комментатором!

Наши врачи используют только местную анестезию т.к. в большинстве случаев данный тип анестезии наиболее подходит пациентам и не имеет большого кол-ва противопоказаний. Для проведения местной анестезии сейчас используются карпульные шприцы и карпулы, в которые заключен раствор анестетика. Качество проведения анестезии таким шприцом значительно выше, чем обычным одноразовым шприцем. Кроме того, иглы для карпульной анестезии во много раз тоньше, чем у обычных одноразовых шприцов , а это значит, что укол будет не таким болезненным. Болезненность будет зависеть как от порога болевой чувствительности самого пациента, так и от техники проведения анестезии врачом. Сейчас, наиболее современными считаются анестетики на основе Артикаина. Это действующее вещество использовано в таких анестетиках, как Ультракаин, Убистезин, Септанест. Анестетики артикаинового ряда превосходят по эффективности Лидокаин – в 1,5-2 раза, а Новокаин – в 5-6 раз. Большим плюсом анестетиков на основе артикаина является и то, что они действуют и тогда, когда нужно обезболить область воспаления. Ведь при гнойном воспалении новокаин вообще практически перестает действовать, а активность лидокаина заметно снижается. Большинство анестетиков помимо основного обезболивающего компонента (например, артикаина) также содержат сосудо-суживающие вещества, например, адреналин или эпинефрин. Последние компоненты за счет сужения сосудов в очаге инъекции позволяют уменьшить вымывание анестетика, а это приводит к увеличению силы и продолжительности анестезии.

Мы используем анестетики Убистезин, Септанест и Ультракаин а  так-же Скандонест, который не содержит сосудо-суживающих компонентов и применяется в основном только у пациентов группы риска, которым нельзя анестетики с адреналином и эпинефрином, а также у больных с бронхиальной астмой.

Поход к стоматологу всегда вызывает у нас негативные эмоции и страх. Возможно, просто в нашей памяти еще остались воспоминания о советских клиниках, где с пациентами особо не церемонились. Но современная стоматология заботится о нас и предлагает множество безопасных методов местного обезболивания.

ВАЖНО:

Если вы сильно переживаете, накануне перед сном выпейте небольшую дозу успокоительного. За сутки до визита к врачу воздержитесь от алкоголя, так как он существенно снижает действие анестетика на организм. Если у вас есть аллергия на какие-либо препараты, обязательно сообщите об этом стоматологу. Если вы приболели, отложите визит к стоматологу.

Женщинам не рекомендуется посещать стоматолога в период менструации и перед ее началом, когда восприимчивость организма повышена, а нервная система немного нестабильна.