Памятки для пациентов

Автор Станьте первым комментатором!

Время, необходимое для приема, и частота повторных посещений могут быть различными, поэтому лучше согласовать эти параметры с Вашим доктором.Принимать алкоголь накануне визита к врачу нельзя, т.к. при этом возможно снижение эффективности действия анестетиков. В день посещения клиники принимать алкоголь категорически запрещается! В противном случае, мы будем вынуждены отказать Вам в приёме.Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, после некоторых процедур даже простое общение может быть затруднено.

Следует отказаться от посещения стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей а также в случае герпетических «высыпаний». Женщинам следует отказаться от похода к стоматологу в критические дни.

Что нужно сделать обязательно.

плотно перекусите;

не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой.

Что придется вспомнить.

Перед первым визитом Вас попросят заполнить анкету. Для этого придется вспомнить:

перенесенные и сопутствующие заболевания;

непереносимости и аллергические реакции на лекарства.

Рекомендации перед проведением операции имплантации зубов

Накануне и в день операции запрещено употреблять алкоголь и стимулирующие напитки (энергетические напитки, чай, кофе и другие). Воду пить умеренно.Обязательная тщательная чистка зубов в день операции.

За 3 часа до операции необходим легкий перекус (каша, йогурт и т.п.)