Наши работы

Базальная имплантация зубов ONEWAY BIOMED

Описание

Базальная имплантация ONEWAY BIOMED двух челюстей у пациента с полной адентией (отсутствием зубов). Наличие выраженной атрофии альвеолярного отростка. Пациент не может носить сьемные протезы по причине атрофии десны на верхней и нижней челюсти. В следствии этого начались изменения в височнонижнечелюстном суставе ( болезненность и щелчки при открывании рта, напряжение в жевательных мышцах, головные боли). Произведено имплантирование верхней и нижней челюсти швейцарскими имплантатами системы BIOMED. В данном случае были установлены полированные имплантаты GBS разной длинны и диаметра с бикортикальной фиксацией минимум в двух жестких кортикальных слоях костной ткани(на снимке верхней челюсти это дно носовой и гайморовой пазух). Поскольку имплантаты полированные, к ним не присоединяется внутриротовая инфекция, поэтому не происходит явление периимплантита (расшатывания имплантата). Обязательным условием является заклинивание имплантата между 2-3  кортикальными слоями (условно надо сшить саморезом 2-3 доски между которыми находиться минвата (губчатая кость).Таким образом мы ввели необходимое и достаточное количество опорных элементов для нормального распределения жевательной нагрузки и поднятия межальвеолярной высоты. Два циркулярных мостовидных протеза изготовлены из акрила, снимок сделан через 3 года после начала лечения. На нижней челюсти нет армирования металлом, так как был поставлен условно временный протез на год, но пациент не смог вовремя обратиться за сменой протеза на постоянный.

Детали проекта

• Имплантация